Экспериментальный шопоголик или…

блог для умных и красивых

Окрестим как «Драматика-гамина» Валентину … или В мягких лапках. Выпуск I.

автор:
Marina

1

Всем здравствуйте, дорогие друзья и одноПОЛчанки (ибо добрая половина моих читательниц всё-таки женщины)! Так и представляю по ту сторону экрана ваши заинтересованные и приветливые лица :) . В моем дворе уже обеими ногами стоит новая весна и обязывает ей соответствовать. Призадумалась: «Как?», — и решила освежить свой любимый блог новой рубрикой. Надеюсь заручиться вашей поддержкой и вниманием.

Вы, возможно, уже обращали внимание на применяемые мной выраженьица «софт-натуральный типаж», «пальто из темы мягких гаминов» и тому подобные? Некоторые из вас уже знакомы с природой их происхождения. Для остальных – краткий экскурс в мир моих пристрастий. Больше года назад услышала о системах Дэвида Кибби и Двин Ларсон для определения стилевого типажа. «Какая типичность?!» — можете сдвинуть брови вы: «Мы все уникальны и неповторимы!» Согласна, каждая из нас – сложный набор линий, изгибов, пропорций и таинственных недосказанностей. Но все эти линии и их соотношения собираются в известные нам геометрические фигуры, количество которых, мягко говоря, не бесконечно. Так вот, Кибби, исходя из преобладания определенных линий и фигур в очертаниях женщины, а также из разнящегося процентного соотношения Инь и Ян в ней же, выделил 5 основных типажей внешности: Драматик (острые углы. удлиненные, слегка тонкие формы — крайний  ян), Гамин (столкновение инь и ян, округлости и небольшие острые углы, небольшой размер, капля), Романтик (дуги и круги, довольно маленькие, но при  этом слегка широкие формы — крайний инь), Натурал (неполное проникновение инь и ян друг в друга. основательность, большой  размер, но при этом широта  и мягкость форм, квадрат со смягченными углами), Классик(полнейшее проникновение ян и инь друг в друга, все среднее, соразмерное, овал). Кроме этого, он позволил присутствовать некой харАктерности в смешении основных стилей, добавив 8 дополнительных: Софт-Драматик (Драматик+Романтик), Театральный романтик (Романтик+Драматик), Драматик-Классик, Flamboyant гамин (Гамин+Драматик), Софт-гамин (Гамин+Романтик), Софт-натурал (Романтик+Натурал), Flamboyant Натурал (Натурал+Драматик), Софт-классик (Классик+Романтик). Уже сложнее и интереснее! А Ларсон, путем дальнейшего синтеза, довела эту систему до логического предела. Она дала право знать о своем существовании Гамину-Натуралу, Классику-Натуралу и Гамину-Классику. И потешила наши иллюзии об уникальности, доказав, что Гамин-Драматик и Драматик-Гамин, Романтик-Натурал и Натурал-Романтик – это не одного поля ягоды, за что ей отдельная благодарность.

Проще говоря, вся эта систематизированная вариативность линий и пропорций дает нам массу возможностей быть еще прекраснее и гармоничнее. Природа каждой из нас дала уникальный код внешности, который всего-то нужно разгадать и умело использовать :) . И зачастую зашифрованное извне совпадает с проявлениями характера и тонкостями натуры. Только представьте, как правильный силуэт одежды, ее длина, ткани и принты, аксессуары, прическа, цвет волос и макияж смогут не просто грамотно вас обрамить, но станут прямым продолжением внутренней многогранности. Разгадав себя, вы сможете метко узнавать «свои вещи» в магазинах и не набирать ненужного и неносибельного. Эти вещи сложатся в грамотный продуманный гардероб, который будет работать на вас, а не вы на него. Достаточно убедительно?! Если нет, пишите в комментариях, и я поработаю с вашими возражениями в следующих статьях :) .

Системы и типологии, о которых говорила выше, я изучила и разобрала самостоятельно. Коплю информацию, пристреливаю глаз практически на каждой встречной женщине. Со стороны порой это выглядит маниакально :) . Процесс ужасно затягивает и уводит все дальше в какие-то райские сады новых возможностей. И сейчас вполне определенно захотелось совершенствовать внешне не только себя, но и помогать в этом истинно  желающим.

Одной из первых, основательно попавшейся в мои мягкие лапки, стала девушка с красивым, а главное редким сейчас именем, Валентина. Она — учитель школы в городе воинской славы и Московской области Наро-Фоминске. К сожалению, не общалась с ней очно, но фотографии, взятые  с ее согласия из профиля в социальной сети, говорят о многом. Возможно, с учениками она бывает строгой и сдержанной, и ее стать (поддерживаемая ростом) работает на это. А в глазах прыгают чертики и мелькаю лучики лукавства. Первое – яркая черта Драматика, второе – выдает присутствие черт Гамина. Да-да, вот так живет в одном человеке сочетание этих двух внешних крайностей. Перед нами любопытный для разбора стилевой типаж Драматик-Гамин и именно в такой последовательности. Из чего следует, что аксессуары, пропорции и силуэт одежды должны работать на достойное оформление вертикали роста, а цвета, принты и расстановка акцентов – на раскрытие бойкой гаминной сущности. Ну, это я забежала немного вперед, чтобы подчеркнуть важность нюансов. А теперь обо всем по порядку.

Начнем с геометрии внешности, дабы разложить по полочкам и доказать теорему «Валентина = Драматик + Гамин». Что выдает в ней Драматика с первых нот? Безусловно, рост 172 см от полу, широкие плечи, определенно наличествующая талия, средние бедра, длинные руки и ноги от ушей, и, что вероятнее всего, не маленькие ступни и ладони. То есть всё, что касается общего строения фигуры. Гамин проявился здесь только в деликатной пикантной форме груди. Правильного фото в купальнике (в профиль и анфас) для анализа не было, поэтому опираюсь на образ, максимально открывающий особенности строения. Ниже моя героиня рядом с существующим примером из типологии Ларсон.

2

Теперь сосредоточимся на лице. Именно в нем присутствует эклектика двух типажей. Оно вытянутое, форма бровей ближе к прямой, слегка суженные глаза с задоринкой, длина носа, слегка широкий рот с узкими губками и удлиненный подбородок – это от Драматика. Высокий лоб, большие глаза, изящная ширина носа – отметки Гамина, но именно они задают образу Валентины характер и диктуют стилистические нюансы.

3

Обратите внимание, как раскрывается данный типаж внешности в гармонии прически и макияжа. Когда цветовой акцент с драматическими нотками смещается на глаза, губы немного уходят на второй план, а в прическе присутствует асимметрия и легкая остринка – в образе появляется та перчинка, которой нам так хочется обжечься.

4

Наша героиня  с особой привязанностью относится к романтизму и кудряшкам. И тут уж никакая стилистика не сможет остановить порыв души. Поэтому просто предлагаю посмотреть на фото в образе барышни, олицетворяющем стопроцентную женственность, и понять свои ощущения. За кулисами пышной  юбки спряталась вся внешняя дерзость и провокационность. Цветочный принт заглушает бойкий нрав, напыляя излишнюю для данного типажа кисейность и задумчивость. Лишь асимметрия в укладке не слишком романтичных свободных локонов напоминает, кто водится в тихом омуте :) .

5

Раз мы уже спустились ниже лица, продолжим рассматривать особенности силуэта. Драматику-гамину, как типажу высокому и статному очень показано подчеркивать свою вертикаль. В вопросе длины и ширины юбки (платья) характеристики идеала – стремление к сужению, до колена и ниже. Вашему вниманию образ Валентины в стиле baby doll (укороченное платье с расширяющейся юбочкой в цветочек). Не создается у вас впечатление, что она будто выросла из него? Ноги – бесконечные, но их слишком относительно всей пропорции тела. Мысленно примерьте на героиню платье справа. Его форма и принт активнее работают на характер внешности.

6

Задержимся еще немного на юбках для Драматиков-гаминов. Традиционные юбки для типажей с началом «Драматик+» представлены ниже.

7

Добавим к ним правильно принтованный верх, и начнет складываться более подходящий комплект с гаминным характером. Но наш более пикантный типаж требует большего. Асимметрию в юбки! Ножку, ножку показать! И все это еще с принтом подходящим!

8

Взглянем на пример оформленной  верно нижней половины образа и порассуждаем об альтернативах верха. Черная блузка слева, уж извините, простит чрезмерно. Будто свободолюбивую крестьяночку заковали в чрезмерно (ощущение по пропорциям) узкую юбку. А надеть, скажем, более строгую рубашку однотонную с юбкой принтованной, или к этой же розовой юбочке контрастный по цвету топ – песня!

9

Много раз упомянула уже слово «принт» —  пора перейти к описанию подходящих и приковывающих взгляд. Гаминность диктует свою геометричность, угольность, небольшую скругленность с заковырочками. Драматичность требует вытянутости и вертикали. Вот приближенные примеры, дабы уловить общее настроение.

10

11

Попробуем уловить в следующих образах Валентины дух ее типажа благодаря принтам. Подчеркивает ли ее дерзость принт «гусиная лапка»? Сколько приятной непосредственности от мультипликационного принта, подвернутых джинсов и укороченной курточки!

12

Плавно подвожу к мысли о том, что в этом противоречивом типаже чудесном образом должны ужиться разбитый силуэт и, одновременно с этим, подчеркнутая вертикаль. К слову, полоска – самый что ни на есть гаминный принт. Следующие фото иллюстрируют удачные комбинации на эту тему.

14

13

Как еще драматичному гамину можно добавить динамики, не принизив его стати? К примеру, в следующем фото длину ноги поддерживают плотные черные колготки в цвет туфель. В предыдущем – комбинезон поверх топа в полоску. В еще более ранних образах в узкой юбке миди с предполагаемым контрастным верхом напрашивается спускающийся шарф или удлиненный аксессуар на шею. Понятен ход моих мыслей?

15

Заметьте, как монохромное сочетание или единый монохромный силуэт делает образ излишне строгим и печально-статичным.

16

Драматики-Гамины и наоборотные типажи! Колор-блокинг – ваша волшебная палочка!

17 1

17

Это проще, чем подобрать выигрышный принт, и тем паче совместить два или три.

18

Пробуйте, экспериментируйте, изучайте себя! Смелость и дерзость вам в паруса!

А всех остальных моих типичных и таких разных хочу спросить: будут ли интересными для вас статьи в подобном ключе? Может, желаете стать их участниками? Смогу услышать и понять вас, только если поддержите тенденцию к подобным постам в комментариях.

Со стремлением быть полезной, ваш Экспериментальный шопоголик.

Отзывов (15) на «Окрестим как «Драматика-гамина» Валентину … или В мягких лапках. Выпуск I.»

  1. Татьяна!:

    Конечно интересно! Жду следующую…

  2. Татьяна!:

    На Галию! На куда-то там! :-)

  3. Валентина:

    Прочитала- очень понравилась статья!!! Спасибо большое за такой подробный разбор моего образа)) это было круто!

  4. Юлия:

    Меня тоже определили как драматик-гамин. Не могу пока с этим свыкнуться. Не лежит душа

    • Marina:

      Возможно, нужно просто понять, как это может работать конкретнона вас? И начать пользоваться с учетом того, что любимо и привычно?! Можем попробовать адаптировать ;)

  5. Ольга:

    Очень содержательно и увлекательно)хочу и свой разбор типажа)))

    • Marina::

      Ну с тебя то уж точно спрошу нужные фото для анализа, по всей строгости ;)Требования пришлю, жди голубя!

  6. Юлия:

    С удовольствием бы попробовала адаптировать))

    • Marina:

      В таком случае жду личного сообщения в ВК, если потребуется мое содействие ;)

  7. Анастасия:

    Рубрика шикарна))) Ярко, вкусно,познавательно!;) Жду с нетерпением новых разборов!!!
    С радостью поработаю в качестве модели (только после расхламления будто вещей не осталось =))) Но есть неудачные платья-трапеции. Врага нужно знать в лицо :)

    • Marina:

      Как мне пприятно это читать! Добавляю тебя в свой контент-план и со смаком разберу тебя по косточкам ;)

  8. Марьям:

    Здорово как!!! Я тоже за продолжение рубрики!! Я бы тоже хотела поучаствовать в качестве модели для разбора :)

    • Marina:

      Приятно это читать :) Поставлю разбор вашего типажа в свой план публикаций. Необходимо будет прислать по почте или в личные сообщения ВК следующую исходную информацию для разборв:
      1. Фото лица (строго анфас и профиль)без макияжа, без улыбки, с убранными назад волосами (если есть челка, убрать от лица) – контур лица должен быть полностью открыт. Камера и свет должны быть направлены прямо в лицо (не сбоку и не сзади).
      2. Фото фигуры (строго анфас и профиль):в раздельном купальнике, волосы собраны.
      Фотоаппарат держать на уровне солнечного сплетения для правильного отображения пропорций.
      На фотографии не должны быть «обрезаны» ступни или голова.
      В анфас – руки опущены вниз, слегка отведены от бедер, чтобы была четко видна линия бедра.
      В профиль – руки прямо перед собой.
      Не прогибаться в грудной клетке и пояснице.
      3. Фотографии в разной одежде, с другими людьми (не менее 20)
      4. Ответы на несколько вопросов:
      возраст
      рост
      размер ладони (в см ) и ноги (размер)
      параметры (ОГ-ОТ-ОБ)
      тип набора веса (где откладывается лишний вес)

Ваш отзыв

↓